Спасибо за доверие
3 сентября ОАО «Белагропромбанк» отметил 30 лет со дня своего образования. О том, с каким результатом встретил юбилейную дату коллектив Центра банковских услуг № 605 в г. Круглое региональной дирекции по Могилевской области, наш разговор с начальником Аллой СТАНКЕВИЧ.
— Алла Васильевна, что собой сегодня представляет ваш коллектив?
— Банк – это целостный и разноплановый механизм, который можно сравнить с часами, – от действия каждого работника зависит успех организации. В нашем небольшом коллективе трудится всего 10 человек. Примечателен и тот факт, что когда я впервые переступила порог этого здания, коллектив состоял из 26 человек, однако сейчас в таком количестве сотрудников нет необходимости.
Сегодня нашим банком оказывается полный спектр услуг, востребованных населением, – эта задача стоит перед отделом розничных продаж, руководит которым Юлия Кирсанова. Для оказания помощи в развитии собственного дела, оказания финансовой поддержки клиентам крупного, среднего и малого бизнеса с успехом справляются специалисты сектора корпоративного бизнеса Галина Лапей, Наталия Белоус, Инна Борозновская. Все они по результатам первого полугодия текущего года отмечены руководством и получили значки «Ключевые работники».
В кассах выполняются абсолютно все банковские операции – от платежей до осуществления международных переводов. Здесь работают пять специалистов по обслуживанию частных клиентов отдела розничных продаж: Наталья Погода, Анна Дубровская, Наталья Новикова. В этом году отдел пополнился молодыми кадрами – после окончания соответствующих учебных заведений пришли на свое первое рабочее место Диана Хамицкая и Виктория Семченко.
По результатам работы за 2020 год наш коллектив занесен на ведомственную областную Доску Почета, и в этом заслуга абсолютно всех сотрудников. Также на данную Доску Почета по результатам работы за 2020 год занесена и начальник сектора корпоративного бизнеса Галина Лапей.
Благодарственным письмом от Председателя правления ОАО «Белагропромбанк» отмечена Наталия Белоус.
Конечно, работа, отнимает много времени. Но и на отдых остается минута. Работники ЦБУ принимают активное участие в общественной жизни, в культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятиях и экскурсионных поездках, организованных «Белагропромбанком».
– Одна из самых приоритетных задач для вас – обслуживание частных и корпоративных клиентов.
— На обслуживании у нас находятся сельскохозяйственные организации, строительная организация, лесное хозяйство, крестьянско-фермерские хозяйства, а также индивидуальные предприниматели, субъекты среднего и малого предпринимательства.
Основные задачи одного из ведущих банков Беларуси – реализация денежно-кредитной политики Республики Беларусь, оказание финансовой поддержки организациям агропромышленного комплекса, привлечение иностранных инвестиций для реализации внешнеторговых проектов белорусских субъектов хозяйствования, а также осуществление всего спектра востребованных банковских операций и услуг для юридических лиц и населения.
— Сегодня аграрная политика направлена на устойчивое развитие сельского хозяйства и инфраструктуры села, увеличение объема и эффективное выращивание сельхозпродукции и повышение уровня жизни населения. Как помогает решить проблемы сельского хозяйства аграрный банк страны?
— В рамках многочисленных государственных программ по развитию сельского хозяйства Белагропромбанком осуществляется финансовая поддержка на льготных условиях (3% годовых), в том числе на подготовку к весеннему и осеннему севу, уходу за посевами, созданию прочной кормовой базы и уборке урожая. Примерно 90% кредитного портфеля банка сосредоточено в отрасли сельского хозяйство.
– ОАО «Белагропромбанк» активно идет в ногу со временем, осваивая новые банковские технологии. Как обстоят дела в этом направлении в нашем небольшом районе?
– Действительно, все очень быстро меняется, и сегодня для того, чтобы сделать покупки в магазине или рассчитаться за коммунальные и другие услуги, не обязательно носить в кошельке наличные деньги, а достаточно иметь платежную банковскую карточку или мобильный телефон.
Нагрузка на банковских работников серьезная. Создает некоторое напряжение эпидситуация. Но специалисты стараются быстро и качественно обслужить клиентов. Во время платежей, выплат пенсий в операционном зале клиентов куда больше. Поток людей помогают уменьшить технологии.
Мы активно продвигаем системы дистанционного банковского обслуживания: «Интернет-банкинг», «Мобильный банкинг», «SMS-банкинг», «Клиент-банк», позволяющие совершать платежи, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Внедрение дистанционных технологий и системы безналичных платежей действительно являются большим преимуществом и удобством. Но большинству населения, как мне кажется, пока не хватает знаний, чтобы успевать идти в ногу с прогрессом в сфере банковского обслуживания.
— Алла Васильевна, истина о том, что кадры решают всё, на практике подтверждалась не единожды. Весомый вклад в развитие банковского дела внесли, безусловно, и ветераны системы.
— И мы никогда их не забываем. За десятилетия деятельности у нас наработано немало хороших традиций, которые передаются из поколения в поколение. В преддверии праздников мы навещаем наших ветеранов, которые на разных этапах участвовали в становлении коллектива, приглашаем к себе в гости на чашечку чая. Хочется высказать слова благодарности за добросовестный труд Константину Юсковцу, который почти сорок лет отдал банковской деятельности. Долгие годы трудились в банке Валентина Кухлевская, Александра Галыга, Надежда Ефремова, Екатерина Шевчик, Нина Шакуро, Наталья Грицева, Наталья Соловей, Лилия Морозова и др.
Пользуясь случаем, хочу поздравить нынешних сотрудников, ветеранов труда с юбилеем, а также высказать слова признательности нашим клиентам за оказанное доверие.
Интервью провела Юлия ХОДАС.
Фото автора.