Наградили лучших

Коллектив филиала КУП «Могилевоблдорстрой» ДРСУ-214 по праву называют коллективом дружных. Здесь уже несколько лет удерживается оптимальное количество работающих – 50-51. Учитывая стабильность, неплохую заработную плату, люди за рабочие места держатся и уходят отсюда в основном только на пенсию.

Руководитель с многолетним стажем Иван Лебедев в настоящее время находится в очередном отпуске. В преддверии профессионального праздника нашим собеседником стал молодой главный инженер Сергей Синькевич. В этой должности он уже четвертый год. Общий же стаж дорожника вдвое больший. Его становление как профессионала, что называется, прошло на наших глазах. Да и сам – из местных. В район вернулся после окончания БГСХА и непродолжительного времени работы на Витебщине после распределения.

Человек компетентный и знающий, искренне болеющий за дело, он высказал только одно сожаление: потенциал коллектива куда больший, чем предоставляемый плановый объектовый перечень.

Действительно, темпы роста по объему выполненных дорожно-строительных работ сегодня несколько ниже, чем год назад. Соответственно уменьшились и фонд оплаты труда, и среднемесячная заработная плата.

Но коллектив круглянских дорожников, тем не менее, высоко держит свою поднятую ранее планку в областном соревновании. Да и к особой радости самих жителей Круглянщины, дорожные работы выполнены там, где в том назрела необходимость. Точечно и дозированно – по средствам. Два особо проблемных участка общим объемом 3,072 км почти уже оделись в новое асфальтное покрытие на трассе Круглое–Славное. Почти два обновленных километра сданы в эксплуатацию на дороге Ельковщина-Загорянки. Продолжились асфальтные работы (соответственно 1 и 1,18 км) на дорогах Тетерино–Шепелевичи и Белыничи–Шепелевичи–Круглое. На другом конце района в приоритете у дорожников оказался участок дороги объемом 1,37 км на трассе Дудаковичи–Замышки–Козебродье. Заметно обновился и сам город Круглое. Асфальтировались улицы Ельская, Есенина, Солнечная, Партизанская. Отсыпали по заказу ГЛХУ «Тетеринское» также лесную гравийку протяженностью почти полтора километра. Всех работ не перечесть.

Словом, с намеченным объемом задач справились. Появился недавно и дополнительный: в ближайших планах перебазироваться со всей своей техникой на такие дорожные объекты, как Тетерино-Шепелевичи (1,1 км), Запрудье–Тубышки–Бразгучка (1,25 км), Рублевск–Хралищево (2 км).

В профессиональный праздник принято награждать лучших из лучших. Нагрудный знак отличия Министерства транспорта и коммуникаций «Ганаровы дарожнік Беларусі ІІ ступені» на этот раз получает дорожный рабочий с 30-летним стажем Дмитрий Гронский. Ранее подобной награды удостоились четыре члена трудового коллектива, включая и Ивана Владимировича.

Благодарность ведомственного Министра объявлена машинисту катка самоходного Сергею Бильченкову. Валерий Петрусевич, начальник бюро механизации, добавляет в свой семейный архив Почетную грамоту Министерства транспорта и коммуникаций.

Есть замеченные и областью. Почетной грамотой Могилевского облисполкома награждается Сергей Сидоров – многоопытный тракторист. Грамотами руководство вышестоящего КУП «Могилевоблдорстрой» отметило также главного бухгалтера Татьяну Минчукову, старших мастеров Андрея Бекешко и Дениса Тихоновича, водителя погрузчика Владимира Мазка. Еще десять человек наградили дирекция и профсоюзная организация непосредственно ДРСУ-214. Среди них – специалисты самых разных профессий.

В конце нашего разговора главный инженер С. Синькевич высказал благодарность всем своим коллегам за ответственность, мастерство и преданность нелегкой профессии дорожника.

Александр ПАВЛОВ.

Фото автора.